В этом состоит суть небоскрёбного и тому подобного многоэтажного строительства. В коллективном выращивании удобства. В том, что люди живут рядом друг с другом большими конгломератами и постоянно совместными усилиями совершенствуют индустрию комфорта, её достижения. При этом, многоэтажность помогает им в единице пространства размещать вплоть до того, что невероятно большое количество, как жилых, так и рабочих мест, то есть, как зон проживания, так и разнообразного сервисного, производственного и прочего обслуживания. В итоге, оказывается, что у социума всё всегда под рукой. Ну, а поскольку зодчество осуществляется только и исключительно способом возведения сборно-разборных конструкций, то никаких серьёзных проблем, как с созданием новых объектов, так и с их перестройкой или же сносом, не возникает.
Кроме того, такой подход, состоящий в формировании плотной, комфортабельной конгломератности позволяет делать транспортное сообщение между любыми, как правило, масштабными и сверх масштабными строительными объектами практически прямым, а это значит скоростным и сверхскоростным. Также, очень удобно решается проблема парковок – сплошь многоэтажных, автоматизированных сооружений, каждая из которых оснащена достаточным количеством систем перемещения людей и грузов внутри данного конкретного небоскрёба. К этому стоит добавить и тот факт, что при таком подходе к зодчеству даже в ранее страшно забитых и загруженных городах освободиться масса свободного места, запросто превращаемого в различные зоны отдыха на природе, а при необходимости, используемого для возведения новых зданий.
От многослойности и разделённости общества к тотальной комфортности.
Это есть в общих чертах описанный проект достаточно идеальной урбанистической среды, которую по факту, ввиду ухоженности и распространённости в ней разнообразных, одно красивее другого зелёных насаждений, сложно отличить от пригорода, ну или от тех или иных красивых и ещё красивее уголков незастроенной экосистемы. В любом подобном технологическом райе особое внимание всегда должно быть уделено развитию, как можно более комфортабельного общественного транспорта, причём, самого разнообразного, регулярно и чётко следующего по графику своего движения, что дополнительно снизит потребность населения в эксплуатации индивидуально арендуемых машин.
Также, следует отметить, что данная специфика создания зон проживания-работы людей позволит наконец-то стереть грань между городом и деревней. Так как, все сельскохозяйственные поля будут представлять собой объекты сплошного купольного высокотехнологичного, защищённого от внешних влияний, автоматизированного земледелия. В такие места люди будут ездить, как на обычную работу в офис, а потом возвращаться в те же подчёркнуто большие, многоэтажные дома, где они будут проживать вместе с рабочими заводов, инженерами, представителями других профессий, в общем, вплоть до того, что рядом со звёздами кино. Соответственно практически все барьеры, разлагающие социум на разного рода слои будут убраны, по крайней мере, технически не будет никаких предпосылок для их появления. А значит, осталось современное общество взять и, не взирая на его сопротивление, подогнать под соответствие данной задумке. Тем более, что в этом-то, как раз и состоит сущность формирования коллектива, а именно в том, чтобы он с течением времени становился средой всё более продуманной, удобной комфортабельной во всех смыслах жизни.