В 1920 году в Offenbach (Главный, около Франкфурта) родился Готтфрид Боехм (Gottfried Boehm). Его отец, Доминикус Бэм был в Германии одним из самых известных строителей Католической церкви. Строения Доминикуса отличались технологическими и конструктивными новшествами, и выразительной архитектурой. Готтфрид образование получил в Гимназии Aposteln в Кельне. Затем он служил в немецкой армии с 1938 по 1942 годы. С 1942 по 1946 году Готтфрид изучал архитектуру в Мюнхене в Technische Hochschule, а также в 1947 году он учился в Akademie der bildenden Kunste. В 1948 году Готтфрид женился.
В его семье было четверо детей, трое из них были архитекторами. Трудовую деятельность Боехм начал в офисе отца, в котором работал с 1947 по 1950 годы. В 1950 году Боехм начал работать у другого известного церковного архитектора – Радолфа Швоза. В 1951 году он работал в Нью-Йорке. После возвращения в Кельн Готтфрид стал партнером отца, и после смерти Доминикуса Бэма возглавил его офис. С 1963 по 1985 годы Готтфрид Боехм являлся профессором Городского Планирования (Stadtteilplanung und Werklehre) в Ахене (Экс-ан-Прованс la Chapelle) и в Рхеинише Вестфалише Текнише Хочшуле.
Также с 1968 он являлся членом Akademie der Kunste в Берлине. С 1976 года Готфрид был членом Немецкого меха Akademie Stadtebau und Landesplanung, с 1983 года в Париже членом Academie d’Architecture, с 1986 года вошел в Риме в состав Академии объявление Pontificia Пантеон, с 1977 года в Лиме являлся профессором Honorario Универсидада Насионаля Федерико Вильярреаля. Готфрид с 1982 года – Почетный Товарищ американского Института Архитекторов, с 1985 года — Dr.hc. Текниша Universitat в Мюнхене.
Во многих отношениях архитектура Готтфрида была продолжением работы его отца. Его связь с интеллектуальными кругами и Католической церковью с самого начала давала возможность ему работать в высоких профессиональных и артистических уровнях. Его здания всегда отличаются оригинальными, превосходными решениями. В целом, Готтфрид Боехм это индивидуальный художник, сосредоточенный на самом себе, а не экспансивный лидер в немецкой архитектуре.