4 сентября 1913 года родился Кендзо Танге в городе Сакаи. Он учился в школах городов Имабари и Хиросимы, расположенных на берегах Сэто Найкай, японского Внутреннего моря. В Токийском университете он учился с 1935 по 1938 годы, и после его окончания работал в ателье архитектора Кунио Мэкава. Во время работы у Маэкавы Кендзо в 1939 году опубликовал первый литературный труд – эссе о Микеланджело.
Деятельность Танге начиналась в тяжелый период для японского народа, поскольку в 30-х годах прошлого века в Японии правили агрессивные политики, из-за которых сторонники «новой архитектуры» вынуждены были сворачивать мирное строительство. Также и ателье Маэкавы испытывало трудности, и Танге в 1941 году поступил в аспирантуру Токийского университета.
Вначале войны Танге разработал несколько градостроительных проектов, среди них самый крупный — генплан Хиросимы, созданный в 1947 году вместе с Отани, Асадой и Исикавой. Эта работа стала подготовительным этапом перед проектированием мемориального комплекса мира в этом городе. Мемориал в Хиросиме это первое произведение японского архитектора, внесшего нечто новое в развитие современной архитектуры, благодаря нему он стал одним из влиятельных и известных архитекторов современности.
В 1951-1953 годах он в пригороде Токио построил себе дом из таких традиционных материалов, как черепица, дерево, перегородки, затянутые рисовой бумагой. В 50-е годы его мастерская занималась строительством зданий для выборных органов местной власти. Для Кендзо важным этапом в развитии пластического языка архитектуры стало строительство зала собраний в городе Сиззуока (1956-1957), сегодня это крытый стадион. В конце 1950-х Танге построил здание ратуши в Курасики, представляющее собой мощный монолит, возвышающийся среди пыльной площади старинного городка, который стал завершающим аккордом его творчества в эти годы.
В 1961 году он стал руководителем группы «URTEK», пытавшуюся воедино соединить архитектуру с теорией градостроительства на базе идей, отраженных в плане «Токио 1960». Но, многие замыслы сталкивались со стихией капиталистической экономики и хаосом частного землевладения. Пиком творческой карьеры Танге стал комплекс спортивных сооружений «Йойоги», построенный в Токио в 1964 году к Олимпийским играм. В 1963-1964 г. по его проекту был построен собор Св. Марии в Токио. Этот период завершился строительством здания центра коммуникаций префектуры Яманаси в Кофу.
Танге занимался проектом Всемирной выставки «ЭКСПО 70» в Осаке, и одновременно с ним руководил целой серией градостроительных проектов, таких как спортивный парк Флашинг Мидоус в Нью-Йорке (1967), центр Киото (1967-1968), спортивный центр и аэропорт в Кувейте (1969), вокзал Скопье (1970), город Мариока (1971). Бесспорно, Кендзо Танге крупнейший японский архитектор XX столетия, несмотря на то, что его творчество глубоко национально, но он относится к числу зодчих, значение которых не ограничено рамками национальной культуры.
P.S. Архитектор умер 22 марта 2005 года.