Американский архитектор Гордон Буншафт, еврей по происхождению, родился в Буффало 9 мая 1909 года и закончил свою жизнь в Нью-Йорке 6 августа 1990 года. В Буффало, в Лафайетовской высшей школе учился Гордон Буншафт, где его талант заметила учительница рисования, у которой впоследствии учился и Фрэнк Фрис – художник. В Массачусетском технологическом институте Буншафт получил высшее образование. После сотрудничества с Раймоном Лоуи в течение некоторого времени архитектор принимает решение присоединиться к фирме Skidmore, Owings and Merrill, связанной со всеми наивысшими достижениями его жизни. Как и всех владельцев бюро, Буншафта восхищали достижения Ле Корбюзье и Миса ван дер Роэ. Первое и едва ли не самое главное сооружение в карьере Буншафта стал офис Левер Хаус, построенный в Нью-Йорке на Парк-авеню в 1951-52 годах, британской мыловаренной компании, принадежащей братьям Левер. Эта коробка, высотой в 24 этажа, состоящая из стали и стекла, оказала огромное влияние на всю архитектуру небоскребов. Еще одна коробка города Нью-Йорка — One Chase Manhattan Plazа, выросла в 1961 году благодаря проекту Буншафта. Сороковым зданием страны по своей высоте и одиннадцатым – в городе, стало двухсотсорокавосьмиметровое сооружение, создание которого заказал банкир Дэвид Рокфеллер. По проектам архитектора Гордона Буншафта были построены многие здания общественного назначения: в Вашингтоне в 1974 году — музей Хиршхорна, в 1971 году, в здании Национального Управления документации и архивов – музей и библиотека Линдона Джонсона, в Нью-Йорке на Манхэттене в 1967 и 1974 годах были построены 39-й и 40-й по своей высоте небоскребы Solow Building и Marine Midland Building, в 1963 году в Йельском университете построена библиотека Бейнеке, В родном городе Буншафта – Буффало, в 1962 году построено новое помещение, предназначенное для галереи Нокса и Олбрайта. В последние свои годы зодчий работал в Джидде, где по его проекту были построены: в аэропорту Международного значения короля Абдель-Азиза, терминал Хадж (разработка велась совместно с Фазлуром Ханом), а также Национальный коммерческий банк. Ходят слухи, что Буншафта временами упрекали, что львиной долей его зодческого наследия являются блестящие призмы, на что он парировал тем, что закончит этот марафон строительства блестящих небоскребов только после того, как сумеет воздвигнуть здание, удовлетворяющее его требованиям полностью.