С этим вопросом пора бы определиться. Ибо пока это не произойдёт, не видать нам нормального, а значит, прогрессирующе комфортабельного не только жилья, но и других помещений, причём, и рабочих, и тех, которые предназначены для спорта, для прогулок и для развлечений. На данный момент отношение к многоярусным домам продолжает оставаться неадекватным, а то и вообще нелепым. Ведь, их продолжают ассоциировать с чем угодно, однако, не с центрами организации всесторонне комфортной жизни, как трудовой, так и всей остальной. Если учесть тот факт, что таков единственно возможный путь появления действительно комфортабельной недвижимости, то тогда многоэтажки начинают видиться совсем в ином свете.
Суть не в многоэтажности, а в консолидации жизненных удобств.
Суть в том, что если люди стараются отгораживаться друг от друга расстояниями, да ещё и стремятся отдалённо располагать места работы и отдыха, то жить у них, банально, не получится, ввиду того, что у них нет для этого соответствующего настроя, выражающегося в желании создавать взаимно-уважительные, созидающие всё более продвинутую благоустроенность отношения. Многоярусные строения – это ж не просто какие-то там дома, в их единственно-верном понимании они являются воплощением осмысленного объединения в непосредственной близости всех, какие только могут потребоваться удобств, ясное дело, требующих для своего размещения и ваяния наличия соответствующих помещений. Этот смысл в данном случае ключевой.
Людям давно пора понять, что всё реально классное может и должно быть создано только под крышей, путём исключения любых мешающих его процветанию препятствий, в том числе, являющихся разного рода дистанциями, а также всем тем, что требуется для их преодоления. Недвижимость даёт не просто защищённость от внешних, сугубо по факту, непредсказуемых, не считая того, что далёких от идеала условий, но ещё и возможность создания любых необходимых для благополучного протекания жизни кондиций, как атмосферных, стало быть, климатических, так и любых других, в том числе, производственных. Стоит начать делать её удобной с точки зрения модификаций и компоновок и тогда сразу начинают появляться вплоть до того, что невиданные ранее перспективы сотворения благоустроенности. Той самой, которой так сильно не хватает определённой части земного населения, абсурдно сцепленной с остальным обществом, явно жаждущим лишений и неизбежно порождаемых ими мучений.
Соответственно, мы говорим о вопросе, прежде всего, социальном, ещё точнее, ментальном, а уже потом архитектурном, техническом или ещё каком-то ином. О том, что многоярусные дома будут настолько хороши, насколько удобными для жизни, а значит, и для жизнедеятельности их захотят видеть те, кто захочет их построить, объединившись для решения этой задачи. Тоже самое можно сказать и об уже имеющихся многоэтажках. Все претензии по поводу их несовершенства следует предъявлять не строителям, фактически, являющимся во многом лишь исполнителями народной воли, а самим людям, нашему обществу, которое делает вид, будто оно разобщено, что оно не занимается решением насущных социальных вопросов, однако, на самом деле, активнейшим образом в них погрязло, правда, негласно, наотрез не желая афишировать свою причастность буквально ко всему, что происходит в нашем мире.