С ними всегда была масса хронических проблем, а теперь и вовсе всё стало сложно. Так как, с одной стороны, там, где всё ещё строят многоярусные дома, их зачастую делают весьма далёкими от понятия комфортабельность, а с другой стороны, например, в Америке тамошние власти уж и не знают, как придраться к местным небоскрёбам, обвиняя их во всех экологических грехах, угрожая их распорядителям большущими штрафами. Это не считая того, что мир в целом идёт на войну, причём, всё более явную, набирающую обороты повсюду, обещающую быть самой страшной за всю известную нам историю человечества, а потому, как-то даже странно в таких реалиях рассуждать про создание продвинутой, а это значит, опять-таки, обязательно многоярусной недвижимости.
Даже с учётом того, что властям придётся в очень значительной мере отделять тех, кто хочет драться и умирать от вовсе нежелающих участвовать в такого рода процессах, всё равно неясно, кто в нашем мире всё более буйствующей содомии и в спокойное время подавляющей любую, хоть как-то всерьёз ценную, продвинутую созидательную активность, станет заниматься проектированием и возведением классных многоэтажных, всерьёз комфортабельных домов? Ведь, основная причина повсеместно нарастающей общественной агрессии, как раз и состоит в том, что повсюду всё более однозначно поднимаются вопросы жизненной эффективности, безотлагательного создания по-настоящему ценных для жизни человека товаров и услуг. Стоило только начать предъявлять такого рода требования массовой земной, нелегальной, самой главной сетевой власти, в которой издавна наблюдается засилие садистов, жизнененавистников, как этот процесс сразу же перерос в прогрессирующие взаимные обвинения, в пробуждение атмосферы совсем уж злой конфликтности, и в итоге, не только в окончательно проявившуюся невозможность культивирования реально полезной деятельности, но и в полный отказ даже обсуждать действенные планы на этот счёт.
Хочешь жить? Тогда, не суетись, в мире агрессии ни к чему не стремись!
Сейчас в мире царит такая омерзительная, да ещё и прогрессирующая в своей гадкой разрушительности ситуация, в реалиях которой, если хочешь иметь минимум проблем, то вообще никуда не суйся. Ибо только попробуй, начни что-то там доказывать, реализовывать, например, предлагать создание откровенно полезных для жизни многоярусных домов, и ты, в прямом смысле, попал! И не куда-нибудь, а на арену необъявленных, очень агрессивных социальных разборок, в реалиях которых ты, конечно же, ничего полезного ни в коем случае не добьёшься, зато по любому окажешься вовлечённым в те или иные никак нешуточные противостояния, а значит, будешь подвержен унижениям, гонениям, преследованиям, а то и ещё более худших нападкам. Нынче это и есть то, что называется трудовой, рабочей атмосферой. Если к этому прибавить тот факт, что практически всем, хоть как-то значимым предприятиям нынешнего мира грозит не просто стать полями совсем уж жестоких разборок, но и быть уничтоженными по ходу их протекания, то тут и вовсе становится не до смеха, появляется желание сидеть тихо и ждать пока власть начнёт собирать, консолидировать тех, кто желает выжить, а значит, благополучно жить, кого, стало быть, надо приучать к единственно-подходящим для достижения этой цели животворящим, респектабельным отношениям межполовой любви, творящей всё более прогрессирующий комфорт людского бытия.