Это то, о чём вам не расскажут не в одном архитектурном ВУЗе. Суть в том, что наш мир – это по-прежнему всё тот же древний Рим, который когда-то весь крутился вокруг понятия «арена», наиболее наглядным и ярким воплощением которой являлся, конечно же, Колизей. Ага, тот самый кровавый и на весь мир знаменитый. При этом, специфика нынешнего времени состоит том, что реальные, результирующие страсти в нём, стало быть, в нашем обществе рулят всё те же, однако, теперь они официально считаются неприличными и запрещёнными. У древних римлян тоже были проблемы с организацией гладиаторских игр, а заодно, и прилагающихся к ним оргий с участниками подобных «шоу», однако, несравнимо меньшие, нежели есть сейчас. Нынче всё несравнимо сложнее.
Именно по этой причине, в наши дни всё более востребованными оказываются тайные, закрытые арены для действительно кровопролитных боёв и оргий, замаскированные и совмещённые с объектами вполне привычной и даже шикарной архитектуры. Причём, не сомневайтесь, их на нашей планете хватает, число такого рода объектов постоянно растёт. Соответственно, это и есть самая высокооплачиваемая зодческая деятельность. Она ж ведь секретная. Да ещё и очень рисковая, потому что не сулит ничего хорошего. То есть, угрожает потерей авторитета, а возможно, и права заниматься строительной деятельностью, особенно, как только дело дойдёт до всемирной, на этот раз по всем данным обещающей быть неслыханно грандиозной, массовой зачистки населения. Она будет проводиться с целью наконец-то создания реально гуманитарного, развитого, созидательного общества. Того, в котором окажутся банально не нужны все те, кто хоть как-то всерьёз связан с бизнесом подпольных кровавых, диких, оторвано-сексуальных арен. В общем, с эпицентрами культа садизма, в том числе, полового.
Поспеши навстречу смерти, если жизнь тебе не нужна…
Ну, а пока такого рода деятельность, конечно, как ни крути, считается архитектурно-элитарной. В данном, весьма конкретизированном случае, имеется ввиду, та, которая связана с сооружением такого рода объектов. Можете попробовать ею позаниматься, если вам предложат, а заодно и если жизнь вам, в общем-то, и не мила, и не нужна. Тем более, что если это так, то чтобы я вам тут не написал, вы всё равно сразу же с радостью ухватитесь за любое предложение, связанное с подобной работой. Зачем вам при этом осознавать, что это как раз именно её расцвет является своего рода финальной точкой в бытности нашего, нынешнего общества, ибо доказывает его слишком критичную поражённость агрессией, деградацией? Терпеть которые уже нет абсолютно никакого смысла. Вследствие чего, властям ничего не остаётся, как дать публичный, масштабный выход бушующей внутри безумного охлоса ненависти, страсти к уничтожению, которая, как ей и положено, само собой разумеется, сожрёт его живьём.
Это, так сказать, форс-мажор данной профессиональной деятельности, её, образно говоря, издержки. О которых вы, как минимум, сейчас оказались предупреждены, и что вас, опять-таки, конечно же, никак не остановило, если подобное ремесло и связанный с ним образ жизни вам по вкусу. Тяжесть вашей вины будет действительно велика, так как, в представлениях, разыгрываемых на тайных аренах людей вплоть до того, что запросто убивают, не считая того, что из их мучений там выстроен целый культ. Поэтому всем к этому причастным ничего хорошего ждать, даже смысла нет.