Этот Нью-Йоркский небоскреб был построен еще в 1930 году, в ту пору Америка переживала бум строительства высотных зданий. Архитектура Крайслер-центра стала воплощением экспрессии, выраженной на немецкий манер. Со строгими линиями и верхней частью отдаленной напоминающей крышу католической церкви. Несмотря на свою восьмидесяти одно летнюю история этот небоскреб и сейчас является олицетворением стремления к высоте, к первенству и лидерству. Строительство Крайслер-центра начал бывший сенатор США Рейнольдс, однако он не смог осилить этот проект и вынужден был уступить его Уолтеру П. Крайслеру, который поручил Уильяму Ван Алену завершения работ по созданию этого величественного небоскреба.
До сих пор Здание Крайслера является одной из главных достопримечательностей города Нью-Йорка, подтверждением этому служат многочисленные толпы туристов ежедневно его посещающих.
Всего в небоскребе 77 этажей, этот количество для 1930 года звучало просто фантастически и прекрасно соответствовало идее построить самое высокое здание в мире на то время. Тем более, что за это звание боролись сразу несколько претендентов, таких как Эмпайр Стейт Билдинг и банк Манхенттена. Это было самое настоящее противостояние, в котором каждый старался хоть на несколько метров обойти своего конкурента. В итоге, стальной Шпиль Ван Алена поставил ненадолго точку в споре, и Здание Крайслера после завершения постройки в 1930 году было признано самым высоким в мире (319,43 м). Однако, в 1931 году в связи с окончанием возведения Эмпайр Стейт Билдинг, Крайслер-Центр утратил свое лидерство.
Несмотря на то, что уже многие небоскребы мира давно обогнали по многим параметрам Здание Крайслера, тем не менее, оно остается одной из главных достопримечательностей Большого яблока. По-прежнему гиды интригуют приезжающих в США туристов историей о создании башни, олицетворяющей превращение автомобиля в самолет.